Она была прекрасным диагностом. Ей можно было даже не вникать в «этиологию и патогенез» заболевания, потому что врачебная интуиция её никогда не подводила.
Когда было понятно, что это рак в самой последней стадии, она не советовала сразу ложиться по нож хирурга, а говорила больному тихим и спокойным голосом, что нужно обязательно продолжать жить и надеяться на ответ.
Почему-то её ни о чём и никогда не переспрашивали. Возможно, они уже давно для себя что-то решили, или это были обычные визиты «уточнения» диагноза, когда больные не доверяют одному врачу и с надеждой идут к другому. Но так или иначе, ошеломлённые приговором, они никогда не слышали этой последней фразы.
И только однажды на приёме молодая женщина, вдруг, неожиданно произнесла, посмотрев на стену, поверх её головы, где висел перекидной календарь с фоторепродукциями икон: «Господи! Спаси и помилуй меня! Ответь мне, Господи». Потом женщина резко встала и очень быстро вышла, не простившись и слегка хлопнув дверью.
Вот, пожалуй, и всё, что могла вспомнить о той больной, спустя десять лет, теперь уже доктор медицинских наук, профессор, когда их места в театре совершенно случайно оказались рядом.
Элегантная дама, похоже, немного волновалась, поправляла складочки на юбке, теребила украшение на изящной шее. Она с явным нетерпением ждала начала премьеры спектакля, поставленного по её нашумевшей пьесе «Жить и надеяться на ответ». Женщины сделали вид, что не узнали друг друга…
Прозвенел последний звонок, возвестивший о начале спектакля. Занавес открылся, дама медленно встала со своего места и, слегка пошатываясь от волнения, поднялась на сцену.
В своём вступительном слове она сказала только то, что посвящает свою пьесу человеку, который однажды перевернул всю её жизнь, дал ей веру и подарил надежду...
Потом она прочитала свои стихи, которые теперь уже навсегда, стали лейтмотивом её пьесы:
Озябших клёнов мокрые ладошки,
в аплодисменты осени слились...
Пусть на душе скребут "всё те же кошки",
но Бог шепнет тихонько - улыбнись!
Как быстротечна жизнь, её мгновений не обуздать и не остановить...
Как научиться жить и верить Богу, и каждое мгновенье полюбить...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Жёлтенький, словно золото, купол над храмом символизирует свет и чистоту Царства Небесное. - Беличенко Саша. В киевской компании "Фико" есть установка вакуумного напыления. В УВН - печь. В эту печь кладут металл. (Например, лист нержавейки, толщина которого составляет 0,5 мм).Закачанный вместо вакуума, нагретый до температуры 1200°С азот, покрывает лист металла. Когда лист метала и азота остывает, специалисты из печи уже извлекают лист нержавейки, покрытий нитридом титана. После подписания договора специалисты компании «Фикл", покрыли нитридом не только свод, кресты "царские ворота" и церковную утварь". Кристаллы нитрида титана ныне придали листу нержавейки (0,5мм.) не только жёлтенький цвет. Они, упрочнив металл купола, делают его прочными таким, который не требует ремонта почти 50 лет