Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
Если не веришь поверь, если поверил пойми
Бог не имеет потерь и не рискует детьми
Он сотворил небеса, землю и всё что внизу
Горы, моря и леса, солнечный свет и грозу
Всё сотворил для любви ! В муках рожденья страдал
И от единой крови Бог человека создал
Образ в него Свой вложил, сделал венцом бытия
Вечный завет утвердил : Будешь подобен, как Я
Бог произнёс : Сотворим. Значит создаст ! Ты поверь
Всё существует лишь Им. Выставь сомненья за дверь !
Бог не ошибся, ни чуть. В каждой душе Его часть
Можно ль Творца обмануть ? Душу у Бога украсть !
Всё лишь творенье мой друг. Всем управляет Творец
Всё что ты видишь вокруг, создал для Сына Отец
Хочет того или нет, всё прославляет Его
Сумерки или рассвет, джунгли иль шапки снегов
Всё приклонится в свой срок. Ты опоздать не спеши
Бог Своё Слово изрёк. Воздухом неба дыши !
Образ, лишь первый мазок. Мастер трудится внутри
В сердце алеет восток. Отблеск духовной зари !
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 1824 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Миг бездумья - Людмила Солма *)Примечание/пояснение от автора:
"слепая страсть" зачастую и есть - "миг бездумья"
Моя звезда всегда со мной - Ольга Мешкой посвящается моей "звезде", которая стала очень далёкой; но мысль о том, что она где-то есть на этом свете согревает жизнь.
Мечта пусть остаётся мечтой. Иногда счастье, когда мечта не сбывается. Тогда есть к чему стремиться.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!